Если в течение гарантийного срока обнаруживается дефект изделия, возникший не по вине пользователя или не в связи с непредвиденными событиями (например, стихийным бедствием), изделие будет отремонтировано бесплатно.
Гарантийный срок на изделие предоставляется от даты продажи конечному заказчику на период:
- 5 лет на внутреннюю емкость водонагревателя и крышку фланца;
- 5 лет на аккумулирующие емкости типа UKV, NAD и NADO;
- 4 года на внутреннюю емкость водонагревателя типа BTO и TO (кроме TO 20);
- 3 года на внутреннюю емкость, включая теплоизоляцию у водонагревателя типа TO 20;
- 2 года на водонагреватели PTO;
- 5 лет на солнечные панели. На прочие элементы солнечных комплектов 2 года;
- 2 года на электропроводку, нагревательный элемент и принадлежности;
- Гарантийный срок на запасные части составляет 24 месяца
1. Условия исполнения гарантийных обязательств:
- Гарантийный талон должен быть надлежащим способом заполнен (подтверждена дата продажи и установки);
- Установка изделия должна быть выполнена уполномоченным лицом (подтверждено в гарантийном талоне, иным образом подтверждено);
- Перед вводом в эксплуатацию, покупатель обязан ознакомиться с монтажно-эксплуатационными инструкциями, относящимися к данному изделию.
2. Потеря гарантии:
- Если покупатель не выполняет условия пункта 1;
- Если ремонт в период гарантийного срока проводился не продавцом или его договорным сервисным партнером;
- Если явной причиной дефекта являются неправильный монтаж или неправильное использование изделия;
- Если изделие использовалось с нарушением монтажно-эксплуатационных инструкций и требований продавца и производителя;
- Если производились неквалифицированные преобразования изделия или вмешательства в его конструкцию;
- Если повреждена или отсутствует паспортная табличка с заводским номером.
3. Сервис:
- Гарантийный и послегарантийный ремонт обеспечивает DZ Drazice – strojirna s.r.o. собственными силами или с помощью договорных и авторизованных сервисных партнеров.
4. Порядок предъявления рекламаций:
- Конечный покупатель сообщает на адрес договорного сервисного партнера или непосредственно продавца характер дефекта, заводской номер, типовой номер и дату продажи изделия (из гарантийного талона) совместно с кратким описанием дефекта;
- Ожидает приезда сервисного техника, который устраняет дефект или принимает дальнейшие меры по разрешению рекламации;
- Никогда не демонтирует изделие (это важно для анализа неисправности)!
- В случае необоснованной рекламации расходы, связанные с ее рассмотрением, оплачивает непосредственно покупатель.